Comment to 'Причастие радости' by la_cruz

Какие замечательные слова...
Спасибо, Дашенька...

А что кто-то после такой молитвы может испытывать и дискомфорт - так христианская любовь - это жертва.
И у тебя ведь 22 года молитвы за самоубийцу :) прошли не так уж радостно :(
Я же помню твои посты еще десятилетней давности...
Да, формально причина была, вроде бы, в другом - но, как знать, не была ли эта причина обусловлена еще и злобой того, кого возмущала твоя молитва, и его завистью к подаваемой тебе Им радостью и благодатью?

Тот же св. Силуан - он же, прежде, чем приобрести недоступную нам, грешным, любовь и душевный мир, 20 лет находился в жутком искушении, "держа ум свой во аде - и не отчаивался"
Христова любовь - это Крест, Он сам нас любил через него.
А испытывать при этом счастье - Его уникальный дар тем, кто хочет хотя бы слегка идти Его путем любви...

Знаешь, меня слегка коробит формально вполне правильная очень расхожая фраза в нашей духовной литературе ;)
"Когда молишься за праведника - так легко на душе становится"
Ага, конечно, очень легко и приятно лечить здоровых, кормить сытых, утешать счастливых, ухаживать за крепкими ;))

Но Господь, вообще-то, для того, чтобы нам помочь - в ад сходил!
Не только в загробный, тот, что в Великую Субботу - но и в наши реалии, которые Ему, живущему совершенной внутритроичной любовью, тоже должны были показаться адом :(
И тоже страдал, прежде, чем "упразднить ад блистанием Божества"

Да, мы благодаря этим Его страданиям можем и радоваться в нашей любви к тем, за кого мы молимся.
Но это, вообще, не обязательно.
И Он вполне может попустить нам испытать - хотя бы ненадолго, хотя бы в сильно смягченной форме - то, что испытывал Он, спасая людей из ада, что загробного, что того, во что мы превратили Божий мир...

Так что, ИМХО, рассчитывать только на радость соучастия в Его спасении тех, кого мы (и Он) любим, конечно, можно - но не стоит рассматривать это, как некую гарантию.
Но молиться все равно надо - если мы любим, конечно.
Это как в мудрой восточной притче: "Пусть каждый делает то, что должен - и пусть будет, что будет..."

View the entire thread this comment is a part of

Давно не заходил :)

Решил тут немного отредактировать ленту друзей.
Ничего личного - убрал тех, чьи журналы, дефакто мертвы - о чем сами же френды и сообщили больше года назад :(
Эстель Грейдо и Клангтао большое спасибо за интересное общение! :)

Срочно нужна помощь для Мозиллы в сортировке вкладок для восстановления

Друзья!
Помогите кто-нибудь, пожалуйста.
Только что после аварии стерся список посещенных вкладок мой Мозиллы портатив.
Через журнал сохранил самое важное.
Но, блин, в журнале-то я вкладки сортировал, как они у меня и в браузере были - по адресу сайта.
А восстанавливаются они в браузере, не сохраняя моей сортировки - а как хочется самой Мозилле ;)
То ли по алфавиту, то ли (кажется) по времени посещения...
А вкладок то - четыре сотни :(

Вручную восстанавливать по одной вкладочке, в нужном порядке - терпения не хватит, а искать что-то в этой солянке сборной - тем более ;)
Владельцы Мозиллы, продвинутые юзеры (и программисты - это к тебе, Юль, относится :) ) помогите, кто чем может! :)
Ну не может быть, чтобы не было аддона, позволяющего сортировать именно ВКЛАДКИ, с последующим сохранением сортировки на панели браузера при восстановлении сессий.
А не сортировать закладки - программ о чем в Инете хоть пруд пруди...
Или, может, их можно уже открытыми, прямо в браузере, сгруппировать по интернет-адресам?

Потянуло тут "повавилонить" ;)

Ваш персонаж- Дэвид Корвин
imageОфицер с мостика Вавилона-5. Тихий, спокойный и уравновешенный, преданный и исполнительный.
Пройти тест

Даже самому интересно :)
Впрочем, об этом офицере я как раз уже почти ничего и не помню - смотрел сериал больше 10 лет назад...

С праздником! :)

Дорогие подруги, с 8 марта Вас! :)

Удачи Вам во всем, красоты, любви, очарования, творческих успехов - и выполнения всех желаний! :)

Искренне Ваш
Юрий

Прощенное воскресенье...

Только пару лет назад, вобщем-то случайно, мне пришлось узнать, как зародилась традиция Прощенного воскресенья. Когда иноки монастырей Египта и Палестины, уходя на весь Великий Пост подвизаться в пустыню, просто не знали - а встретятся ли они снова на Пасху? Потому что была реальной вероятность быть убитыми разбойниками, дикими зверями, да просто умереть от голода или болезни...
Потому подвижники и прощались друг с другом - имея в виду, что это может быть последний раз.

А ведь нынешняя ситуация у нас, в Украине - по сути та же!
В Киеве правит непонятно кто, "мирные майдановцы" ходят с битами и автоматами, экономика вот-вот испустит последний вздох без срочной финансовой помощи, которую Россия уже не окажет - а Запад, как обычно, станет энное число лет разве что "выражать глубокую обеспокоенность" ;)
Ну а еще реальна угроза военных действий - после которых в районе столкновений может и камня на камне не остаться.

Не буду расписываться за всех - но лично я как-то ближе стал понимать описанные выше чувства пустынножителей.
Потому как шансы не дожить до Светлого Воскресения Христова благодаря то ли шальной (или "адресной") пуле, то ли техногенной катастрофе с возвратом в век без газа, электричества, лекарств и т.д., то ли просто голодной смерти после потери работы и доступных средств к существованию становятся пугающе реальными.
Хотя лично я бы предпочел все-таки быструю и относительно легкую смерть от "огнестрела" - лучше сразу в голову или сердце ;)

Так или иначе - простите меня за все, дорогие друзья - и те, которые "не очень" :)
И я Вас тоже за все прощаю.
Даст Бог, доживем до мирной и стабильной жизни - тогда уж снова сможем потешиться мелкими пикировками и разногласиями по казалось бы таким животрепещущим проблемам :)
Ну а пока - просто простите.
И, может быть - прощайте...